Анна Ахумьян. Старший президент. Россия.

Когда мы знакомим людей с маркетинг планом компании Орифлэйм, то часто слышим просьбу- не пугайте людей большими цифрами.

А большие цифры для каждого свои.

Сегодня мы познакомим вас с человеком, которого большие цифры не только не испугали, а вдохновили на карьеру в компании.

Ведь ради таких чеков стоит потрудиться

Анна Ахумьян. Старший президент. Россия.

 «Когда-то я работала акушером-гинекологом в престижном лечебном учреждении Москвы и училась в аспирантуре, писала диссертацию.
Однажды моя пациентка предложила мне подработать.

Увидев каталог Орифлэйм, я возмутилась: ”Вы думаете, что я соглашусь распространять косметику?”. На что эта ухоженная, уверенная в себе дама ответила вопросом: “А разве я похожа на того, кто распространяет косметику?” Это меня убедило, и моя вчерашняя пациентка стала моим спонсором в компании Орифлэйм. Более того, вскоре я поняла, что Орифлэйм – это больше, чем красота, это серьёзный бизнес».

Папа у меня – полковник, кандидат наук, доцент, преподаватель военной академии. Поэтому нетрудно представить, каких сил мне стоило убедить его заняться косметикой. Не только папа, но и все мои родственники очень переживали, что я, врач-гинеколог, аспирант, связалась с “распространением” косметики и “пирамидой”.

 

Все мы, когда решаем начать строить бизнес с Орифлэйм, преодолеваем сопротивление родных и близких. Ведь непонятная для них деятельность пугает.

Но Анна не только отстояла право на свой личный выбор. Вскоре вся ее семья стала консультантами компании. А папа полковник стал дважды бриллиантовым директором.

Можно много писать о нашей любимой Анечке, о ее красоте и обаянии, о ее силе и внутреннем стержне. Но сегодня хочется отметить тот факт, что в мире 63 государства, где работает компания Орифлэйм. Но наша Анна одна из первых, кто достиг таких высот на лестнице Успеха Компании. И нам есть чем гордится вдвойне, ведь она родом из Узбекистана!

 

Сегодня хочется обратиться к тем консультантам, которые, заключив контракт с компанией Орифлэйм вместо того, чтобы искать возможности построения бизнеса, ищут причины, почему у них это не получится.

Получается у тех, кто не замечает препятствий и идет прямо к цели.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *